Грамматика на сайтах  

Не пора ли на фоне всех этих разговорах о наполнении сайта побеседовать о грамматике? Наши интернет-сайты являются нашими онлайн витринами, нашим образом в Интернете. И если на сайте имеется масса грамматических ошибок, что тогда скажут о профессионализме нашего бизнеса?

Атмосфера общения в Интернете менее формальная, чем в жизни, так ждет ли нас менее формальное употребление грамматики?

Нет. Только то, что Интернет является иной средой для публикаций, а также наше небрежное отношение к редактированию и незнание правил грамматики не означает полную свободу в общении.

Пришло время обратить внимание на наши собственные интернет страницы и повторить некоторые основные правила грамматики, которые мы могли просто забыть.

Давайте рассмотрим некоторые самые распространенные грамматические ошибки, которые, по моему мнению, являются постоянными спутниками интернет страниц.

Пример: It’s perfectly okay to bring your dog to work at Google. (верно)

Пример: It’s goal is to increase productivity by 100 percent by the year 2007. (неверно)

Во втором примере замените «it’s » на «it is ». It is goal is to increase productivity . . .

Не действует, потому что вы знаете, что это неверный вариант. Это одна из наиболее распространенных виденных мною ошибок, так что проверьте Ваши интернет страницы во избежание ошибки.

Web site (или page) vs. web site/page vs. Website/website (page)

В The Chicago Manual of Style утверждается, что оба варианта Web sites и Web pages являются верными. В конце концов, в обоих названиях идет отсылка к World Wide Web, так что компонент Web должен писаться с большой буквы. В справочнике Web pages (sites) пишутся как два отдельных слова.

Новый словарь английского языка Уэбстера, опубликованный в 2006 году, даёт тот же вариант, что и Chicago.

Тем не менее, в онлайн версии Chicago значится следующее: «Но в целом, я бы рекомендовал вариант Web site для официального письма, а website - для неформального и дружеского.

Давайте рассмотрим другую точку зрения. Каким образом люди осуществляют поиск?

Написание с большой буквы не имеет существенного значения, потому что основные поисковые системы не чувствительны к смене регистра. Однако если в Вашем названии имеются ключевые слова Web site или Web page возможно, Вам захочется использовать оба варианта (одно или два слова) на ваших страницах, т.к. люди непременно ведут поиски двумя способами, вне зависимости от того, какой из них правильный.

Подумайте о том, каким образом подбирает варианты Ваша целевая аудитория. Вы желаете иметь профессиональный Веб сайт, но Ваша конечная цель – продавать товары и услуги.

Совет: Названия книг должны быть выделены курсивом.

Точки и запятые: помещаются внутри или снаружи кавычек, или это зависит от предложения?

Пример: She said, “Periods and commas always go inside quotation marks, just like this.” (верно)

Пример: This is “incorrect”, because the comma is outside of the quotation marks. (неверно) Должно быть: This is “correct,” because the comma is . . .

E-mail или email , и какое множественное число e-mail ?

E-mail  означает «электронная почта». Согласно Chicago , e-mail следует писать через дефис и с маленькой буквы.

А здесь уже интерснее. Словарь американского наследия рассматривает e-mails как вариант множественного числа от e-mail .

Chicago утверждает, что оба варианта правильны. Все же, вариант множественного числа mail – это mail . Вот несколько примеров непосредственно с их Веб сайта:

“How much e-mail do you get each month?”
“Send me some e-mails when you get a chance».

Если Ваше ключевое слово — e-mail, Вы вероятно, добавите вариант email на страницу. Помните о целевой аудитории, о том, какими запросами они будут пользоваться при поиске Ваших товаров и услуг. Если бы я говорила от лица человека, постоянно пользующего Интернетом, я бы сказала, что e-mail перейдет в более популярный вариант email. Не думаю, что вы часто встречаете вариант e-mails.

SEOs или SEO’s

В данном случае наблюдается некое противоречие: автор книги The Wordwatcher’s Guide to Good Writing & Grammar Морган С. Фримен утверждает следующее:

«Способ образования множественного числа букв и цифр является больше стилистическим решением. Не существует правильных или неправильных вариантов, только внешняя привлекательность. Некоторые авторы пишут ОК во множественном числе без апострофа, а к – множественному числу букв и чисел добавляют окончание «S”. (the three Rs, the 1930s). Другие полагают, что апостроф служит для ясности. (the three R’s, the 1930’s).Ещё один вариант:'Hooray for the YMCAs.' Take your pick.»

Chicagoдумает иначе. Они полагают, что заглавные буквы, использующиеся как слова, не содержащие точек, могут принимать форму множественного числа, путем простого добавления s. Тем не менее, для маленьких букв требуется апостроф и с.

Однако любой источник подтвердит, что если точки между буквами имеются, апостроф необходим.

Мои рекомендации? Делайте так, как удобно Вам и будьте последовательны. Лично я предпочитаю тот вариант SEOs.

Выборочная проверка правописания

receive (помните об:i перед e, но не после c)

all right (alright словом не является)

category
dependent
a lot (всегда пишется раздельно)

cannot (наиболее предпочтительный вариант)

Зайдите на сайт yourDictionary.com. Вот список из 250 слов, в которых, как правило, делаются орфографические ошибки.

Дефисы

Дефис иногда вызывает трудности – нужно ли писать сложные слова через дефис, или объединять их, или писать их в два слова. Как заявляет Chicago , лучший ответ на данный вопрос даст словарь. Дефисы так же зависят от удобочитаемости и тенденций, например изменение написания от on line, к on-line и online.

сложные прилагательные + существительное – дефис ставится, когда прилагательное находится перед существительным.

Пример:

The newsletter contains the most up-to-date material in the SEO industry. ( вup-to-date  используется дефис, поскольку в данном случае оно имеет функцию прилагательного, определяющего существительное material)

Пример:

The material in the newsletter is kept up to date. (За прилагательным up to date существительного не следует, поэтому применяется слитное написание.).

Дополнительная проверка правописания

Their / there / they’re:Their — притяжательная форма (their house, неthey’re house);they’re — сокращеный вариант they are;there - слово-паразит.

Пример: There goal is to give they’re members the best online experience. (неверно)

Пример: Their goal is to give their members the best . . . (верно)

You /your / you’re – В функции поиска вашего текстового редактора введите you, удостоверьтесь, что не имели ввиду your.

Пример: If your looking for the latest industry news, visit his blog. (неверно)

Пример: If you’re looking for the latest industry news . . . (верно)

Множественное или единственное число (данная тема уже оскомину набить успела)

Data или datum

Data - множественное число; datum – единственное. В принципе, если вы говорите о множественных частях информации, необходимо использовать глагол в форме множественного числа:

Example: The research data are being collected as we speak. (верно)

Если упомянули какой-то отдельный отрывок данных, верной формой будет единственное число - datum .

Пример: The datum shows that the Yahoo! search engine visited the site during the last twenty-four hours. (верно)

Тем не менее, наиболее популярный вариант входит в употребление. Поскольку data считается неисчисляемым существительным, на данный момент оно употребляется как со значением единственного числа, так и со значением множественного, за исключением научных и официальных документов. Следует знать это, работая в информационной отрасли.

Пример: The research data is being collected. (верно)

Запятые

Когда Вы что-то читаете вслух, делаете ли вы паузу в определенных местах? Лучший практический способ – вставлять запятую в этих местах. Грамматика действительно может быть вполне рациональной.

Давай взглянем на несколько распространенных примеров использования запятых:

а. Для обособления перечня слов (apples, oranges, bananas, and grapes). Заметьте, что я поставила запятую перед союзом and. Грамматические источники, такие как Chicago, строго рекомендуют ставить запятую в последнем случае. Вот, один из их примеров:

“I want no ifs, ands, or buts.”

б. Вводные фразы и слова. Используйте запятые после вводных фраз или слов, в особенности, если необходима небольшая пауза.

Пример: At the end of the day, he left the office.

Пример: Therefore, the next SES Conference is in December.

с. Для обособления сложносочинённых предложений. Используйте запятые для обособления сложносочинённых предложений. Такие предложения можно разделить на два отдельных законченных предложения.

Пример: Search engine optimization is both art and science, and it requires both creativity and technology to be successful.

Заключение

Интернет характерен большим количеством участников и доступностью большого количества информации. На неформальных ресурсах, таких как форумы и группы обмена новостями нам нет нужды уделять грамматике и орфографии пристального внимания. Мы просто болтаем в кругу друзей.

Однако на наших Веб сайтах, являющихся афишей наших компаний, мы должны создавать представление о себе как о профессионалах. В этой связи нам всем лучше приложить определенные усилия и пытаться избегать грамматических и орфографических ошибок.

Закажите тестовый перевод —
бесплатно!
Да, переводим-с:
Pay order: